Отправить заявку/расчет
+7 (925) 518-45-72
+7 (925) 518-45-72
 

 

Ваш личный менеджер
Нам доверяют






График курсов ММВБ
Курс валют предоставлен сайтом kurs.com.ru



Курсы валют ЦБ РФ
В режиме онлайн18.10.2016
USDКурс Доллара00.00000.000
EURКурс Евро00.00000.000
GBPКурс Фунта00.00000.000
UAHКурс гривны00.00000.000
CNYКурс Китайского юаня00.00000.000
TRYKурс Турецкой лиры00.00000.000
Главная » Инфоцентр » Новости рынка » Миллиарды для «Платона»: Автоперевозчиков собираются «ободрать» еще раз

Миллиарды для «Платона»: Автоперевозчиков собираются «ободрать» еще раз


Миллиарды для «Платона»: Автоперевозчиков собираются «ободрать» еще раз
nch12117.jpg
Более года назад была введена система «Платон». Но страсти вокруг нее не утихают. Очередное возмущение у дальнобойщиков вызвало ожидаемое повышение ставок в 2017 году. Минтранс просит правительство с 1 февраля 2017 года поднять тариф до 2.61, а с 1 июня 2017 года - до 3.06 рубля. Автоперевозчики и ритейлеры выступили против.
 
 
Изначально планировалось, что в системе зарегистрируется 2 млн. фур, но пока их только 650 тыс. Для контроля оплаты на дорогах установлены лишь 174 рамки с камерами, хотя их должно быть 491. Деньги собирают только с "послушных" перевозчиков, что приводит к неравной конкуренции. Если поднять тарифы "Платона", малые предприниматели просто будут вынуждены уйти с рынка автоперевозок.
- По нашим дорогам колесят примерно 1.7 млн грузовиков, общая масса каждого из которых свыше 12 тонн, - рассказал газете "Челны ЛТД" руководитель одной из транспортных компаний города Набережные Челны. - Умножим это число на нынешний тариф (1.53 рубля), затем - на месячный пробег каждого грузовика (в среднем 10 тыс. км) и на 12 месяцев. За год от системы "Платон" должно было поступить 312 млрд. рублей. А нам заявляют, что собрали всего 20 млрд. Сейчас для того, чтобы увеличить сборы, предлагают увеличить ставку. Многие дальнобойщики не платят за "Платон" и не собираются этого делать. Организаторы системы провалили план и сейчас хотят еще раз ободрать перевозчиков, которые исправно платили.
- А как можно не платить в систему "Платон"?
- Перевозчики просто не регистрируются, отключают приборы. Отключают везде, кроме заезда в Москву и выезда из нее.
- Если почти 90% перевозчиков не платят, то почему вы платите?
- Если я не буду платить и не дай бог попадусь, я сразу - банкрот после этого.
- Сколько вы за год затратили на оплату "Платона"?
- Скажу только, что за 2016 год в систему "Платон" заплатил почти столько же, сколько плачу налогов в год - несколько миллионов рублей. Или можно привести другую аналогию.
Я в "Платон" уже заплатил половину той суммы, которая у меня в лучшие годы уходила на лизинговые платежи, то есть на развитие. А сейчас я плачу, но при этом ничего не покупаю.
А если еще и тариф увеличат, то тогда о каком развитии можно говорить?
- А какое сегодня положение на рынке автоперевозок?
- Много мелких перевозчиков "умерло", а сейчас и средний бизнес начинает уходить. В 2015 году акцизы подняли на 3 рубля в составе топлива, а в апреле 2016-го еще на полтора рубля. Это же тоже в дорожный фонд идет.
Сколько можно нас обдирать? Пора бить тревогу! А иначе через 2-3 года на наших трассах будут ездить белорусы, прибалты, казахи или еще кто-то. Российских перевозчиков не останется.
А ведь это же еще и транспортная безопасность. Российский автотранспорт сегодня на 99% - коммерческий, частный транспорт. При этом наши транспортные средства стоят на учете в военкоматах. Два раза в год мы отчитываемся, что у нас есть, где находится транспорт, телефоны круглосуточные передаем. Хорошо, что эту проблему пока только вынесли на обсуждение...

Читайте также

28.02.2020 В Азербайджане объем автомобильных грузоперевозок вырос на 0,2% в январе
28 февраля 2020   В январе 2020 года Азербайджан осуществил грузовые

28.02.2020 В Азербайджане объем автомобильных грузоперевозок вырос на 0,2% в январе
28 февраля 2020   В январе 2020 года Азербайджан осуществил грузовые

27.02.2020 Турция закрыла границу с Ираном из-за коронавируса, Азербайджан усилил контроль
  27.02.2020 Турция приняла решение в качестве меры предосторожности закрыть границу с Ираном после того, как в этой стране было зафиксировано 43 случая заражения коронавирусом, из них восемь со смертельным исходом. По его данным, закрыты контрольно-пропускные пункты Капыкей и Эсендере на турецко-иранской границе.

27.02.2020 Иностранные перевозчики пожаловались президенту Путину на российских таможенников
27Февраля 2020   Иностранные участники российского рынка автомобильных

26.02.2020 О ситуации с коронавирусом в Италии
  26.02.2020 По информации итальянских властей, в Италии выявлено 283 подтвержденных случая заражения коронавирусом COVID-19 в регионах: Ломбардия (212 случаев), Венето (38), Эмилия-Романья (23), Пьемонт (3), Лацио (3), Тоскане (2), Сицилия (1), автономной провинции Больцано в Трентино-Альто-Адидже (1). В настоящее время режим карантина действует на территории 11









© 2016, AMG TRANS
таможенное оформление