Отправить заявку/расчет
+7 (495) 518-45-72
+7 (495) 518-45-79
 

Ваш личный менеджер
Дмитрий Котов
+7 (925) 666-00-25
Нам доверяют






График курсов ММВБ
Курс валют предоставлен сайтом kurs.com.ru



Курсы валют ЦБ РФ
В режиме онлайн18.10.2016
USDКурс Доллара00.00000.000
EURКурс Евро00.00000.000
GBPКурс Фунта00.00000.000
UAHКурс гривны00.00000.000
CNYКурс Китайского юаня00.00000.000
TRYKурс Турецкой лиры00.00000.000
Главная » Инфоцентр » Новости рынка » Требования европейских стран к иностранным водителям: настоящее и ближайшее будущее

Требования европейских стран к иностранным водителям: настоящее и ближайшее будущее


30 Января 2017  

Инициатором специальных требований по отношению к иностранным водителям в начале 2016 года выступила Германия. Прошёл год, и к Германии присоединились ещё три государства. На сегодняшний день иностранные перевозчики сталкиваются со специальными требованиями в Германии, во Франции, в Австрии и в Италии. К чему всё это может привести? Что ожидает перевозчиков в ближайшем будущем?

Похоже, что старожилы Европейского Союза отказались от борьбы за единый европейский рынок и решили перейти к защите своих собственных рынков. Всё чаще слышатся мнения о том, что в Европе протекционистские настроения и действия будут разворачиваться с ещё большей силой. То, что этим прогнозам суждено сбыться, на своём примере уже показали не только Германия и Франция, но и Австрия, а также Италия.

Каковы перспективы?

С другой стороны, ни ассоциация «Linava», ни другие собеседники редакции CargoNews.lt не могли подтвердить слухов о том, что в ближайшем будущем к этим четырём государствам присоединится ещё какая-нибудь страна-член ЕС. Однако, это ещё ничего не значит. Сигита Юоде, руководитель компании «Easytrip», отметила, что Австрия объявила о новых требованиях всего лишь за несколько недель до их вступления в силу.  В этой ситуации радует разве только то, что Австрия сумела более или мене чётко изложить свои требования, чего нельзя сказать об Италии. По словам С. Юоде, в Италии требования к командированным иностранным водителям уже вступили в силу, но до сих пор не объявлены списки обязательных документов, которые должны быть у водителя или представителя перевозчика. Как в данном случае поступают перевозчики? « Едут как прежде, потому что сотрудники итальянских контролирующих органов вряд ли станут требовать документы, которые не указаны в официальных источниках», – говорит С. Юоде.  Но она посоветовала на всякий случай перевести на итальянский язык и иметь с собой  документы, указанные в таблице ниже.

По словам Гинтаутаса Рамаслаускаса, секретаря по транспортной политике в Союзе литовских перевозчиков (СЛП), подобную меру – принятие требования к минимальной зарплате командированных сотрудников – на протяжении нескольких лет рассматривает Бельгия, поэтому вполне может быть, что Бельгия станет ещё одной страной, примкнувшей к лагерю «протекционистов».

Следует не забывать и  том, что выход Великобритании из состава ЕС (правда, в последнее время этот вопрос, образно говоря, «повис в воздухе») тоже может означать, что определённые специальные требования могут появиться и в Великобритании.

Надежды – на новую директиву

Протекционистские требования, появившиеся в некоторых европейских странах, можно считать, с одной стороны, оправданными, с другой – незаконными. Оправданными в том смысле, что некоторые европейские директивы, принятые несколько десятилетий тому назад, обязывают правительства стран-членов ЕС обеспечить такой уровень зарплаты командированных сотрудников, какой принят в той стране, где они работают. Незаконными в  том смысле, что принятые национальные меры противоречат идее единого европейского рынка.  Разрешить эту ситуацию может только Европейская Комиссия, но ЕК почему-то медлит с ответом, поэтому ситуация продолжает оставаться неопределённой.

«Linava» выразила надежду, что в этом году ЕК представит на рассмотрение новую директиву о поряде работы и оплаты труда командированных сотрудников, и в ней будут установлены единые для всех стран-членов ЕС требования. «Мы надеемся, что для транспортной области будет разработан отдельный пакет требований, так как транспорт – это исключительно подвижная (в прямом смысле слова) отрасль», – говорится в ответе ассоциации на вопросы редакции CargoNews.lt. По мнению «Linava», в настоящее время доступ на иностранные транспортные рынки регулируется в виде ограничений на каботажные перевозки ( регламент ЕС № 1072/2009), которые были введены в качестве «предохранителя» от различий в уровне зарплат по странам ЕС. Если принцип одинаковой зарплаты за одну и ту же работу на одном и том же рабочем месте будет воплощён в жизнь, то ограничения на каботажные перевозки придётся отменить, чтобы соблюдался другой принцип – принцип равновесия между социальными вопросами и конкурентоспособностью на общеевропейском транспортном рынке.

Г. Рамаслаускас отметил, что процедура нарушения в отношении принятого Германией закона «MiLog» продолжается не первый год, однако, до окончания этого процесса ещё далеко. «Теоретически есть возможность обратиться в Европейский Суд Справедливости, но никто не знает, можно ли там чего-нибудь добиться», –  говорит Г. Рамаслаускас. По его словам, на дискуссиях в Брюсселе Франция, Германия и некоторые другие западноевропейские страны упорно утверждают, что на командированных водителей должны распространяться такие же требования, как, например, на командированных строителей. Между тем девять восточноевропейских стран с этим категорически не согласны. «Я надеюсь, что восточноевропейский блок не позволит принять предложение оппонентов», – говорит Г. Рамаслаускас. По его мнению, наиболее приемлемый выход – устанавливать требования к работе автомобильного транспорта специальными законодательными актами.

Административное бремя – самое тяжёлое

Литовские перевозчики не скрывают, что требования определённых европейских стран их очень возмущают. В данном случае дело не в дополнительном финансовом, а в дополнительном административном бремени. Наши перевозчики неоднократно заявляли, что зарпата, которую получают литовские водители, давно сравнялась с минимальной зарплатой французских, немецких и австрийских водителей. Между тем работу литовских перевозчиков в значительной степени осложняет административная часть – заполнение и обязательная предварительная отправка документов, обязанность нанимать представителя и др. Например, при поездке из Италии во Францию (или наоборот) любое опоздание потребует обновить и заново предъявить всю информацию. И всё это нужно делать ради так называемой поддержки уровня минимальной запрлаты. Как уже говорилось, этот уровень давно достиг европейских величин. Более того – как заметил руководитель компании «Transekspedicija» Видмантас Пяледа, во Франции местные заказчики за одну и ту же работу одни суммы платят местным перевозчикам, и совсем другие – перевозчикам из восточноевропейских стран (к сожалению, не в пользу восточноевропейских перевозчиков). Таким образом, восточноевропейские (в том числе и литовские) перевозчики зарабатывают меньше, но своим водителям должны платить такую же зарплату, какую получают французские водители.

На сегодняшний день оригинальностью своих решений всех «переплюнула» Австрия. Австрия ввела требование сообщать о прибывающем на её территорию грузовом автомобиле за неделю до его прибытия. « В жизни это должно выглядеть примерно так: автомобиль находится в Германии (например, на разгрузке). Водителю звонит менеджер и говорит, что есть груз из Австрии. Логично было бы за ним поехать, но согласно австрийскому требованию, это можно будет сделать только через неделю. До тех пор нужно либо простаивать в Германии, либо думать, как избежать простоя и как найти другой груз, либо отправляться порожним домой», – комментирует дискриминационное требование С. Юоде. По её мнению, нормальным также нельзя считать вмешательство одного государства в порядок и правила бухгалтерского учёта другого государства – в часности, попыткой регулировать сроки расчётов с сотрудниками в тех рамках, которые вовсе необязательны в другой стране.

За невыполнение национальных требований отдельных стран  водителей и перевозчиков ожидают строгие наказания. В каждой из четырёх стран они отличаются, однако, одноразовая сумма штрафа может превышать 1000 евро, а за повторные нарушения водителей и перевозчиков будут наказывать беспощадно.

Перевозчики, с которыми беседовала редакция CargoNews.lt, говорят, что они приспособились к новым требованиям и продолжают работать в Германии или во Франции. Однако, С. Юоде утверждает, что некоторые перевозчики отказываются о работы в странах, создающих искусственные преграды и дополнительные расходы, и направляют свой взгляд на другие европейские рынки, где можно работать без ограничений.

В заключение приводим перечень известных на сегодняшний день стран, где иностранные водители и перевозчики должны соблюдать особые требования:


Читайте также

АВТО СЕРВИС Str-auto

Перевозка антиквариата и культурных ценностей.

О закрытии Ассоциацией «БАМАП» с 1 марта 2017 года пункта выдачи книжек МДП в п/у Колядичи

Таможенный комитет подвел итоги

Из-за непогоды движение транспорта ограничено в двух областях Украины

Написать комментарий

  • Обязательные для заполнения поля помечены знаком *.

Комментарии с 1 по 10 из 13772 | Следующие | В конец

BrianTruro
Ответов: 13772
Комментарий
hfivek
Ответ #13772 дата : Sun May 20, 2018, 12:39:26
m http://cialisxtl.com/index.html prices of cialis

Japanflida
Ответов: 13772
Комментарий
flida flida
Ответ #13771 дата : Sun May 20, 2018, 08:57:18
<a href="http://jardinstea.com/">sildenafil citrate</a> cialis pastiglie morbide cialis preco cialis 50mg hinta buy vaginal cialis tesco cialis price 100mg
enter site cialis side effect generic for cialis cialis yahoo buy cialis online canada free cheap cialis super plus <a href="http://jardinstea.com/">sildenafil citrate 100 mg</a>
why health men use cialis cialis cost cialis bumper stickers online pharmacy cialis soft cialis treatment <a href=http://jardinstea.com/>sildenafil 100 mg</a>
obtaining cialis online cialis generico enter site cialis 25mg uk cialis pour femme effet cialis alle erb
http://jardinstea.com

Nilsebup
Ответов: 13772
Комментарий
flida flida
Ответ #13770 дата : Sun May 20, 2018, 07:00:56
<a href="http://jardinstea.com/">buy sildenafil</a> achat cialis en ligne homepage besuchen generic cialis calgary pharmacy colombo cialis achetez cialis du canada
does alcohol affect cialis cialis online pharmacy acquisto cialis con paypal buy genuine cialis cialis e farmaci simil <a href="http://jardinstea.com/">jardinstea.com</a>
cialis jelly sachet uk cost cialis 20mg wow cialis no rx required can you take 1 2 cialis can i buy cialis in malaysia <a href=http://jardinstea.com/>sildenafil citrate</a>
discount cialis pro cialis 5mg cialis oregon cialis usa 8000mg price cialis spain
http://jardinstea.com

Japanflida
Ответов: 13772
Комментарий
flida flida
Ответ #13769 дата : Sun May 20, 2018, 02:44:18
<a href="http://jardinstea.com/">sildenafil</a> cost cialis tijuana cheap cialis cialis effects in urdu comprar cialis online seguro cialis plus stay hard
donde se puede comprar cialis cialis pharmacy cialis for men side effects cialis free com erfahrungen cialis cialis panorama <a href="http://jardinstea.com/">sildenafil citrate 100 mg</a>
cialis economico italia cialis 5 cialis dangereux buy sublingual cialis just try buy cialis in uk <a href=http://jardinstea.com/>Buy Sildenafil Citrate 100 mg</a>
cialis generico argentina cialis dosage cialis shop in malaysia just try buy cialis men take cialis on trip
http://jardinstea.com

Nilsebup
Ответов: 13772
Комментарий
flida flida
Ответ #13768 дата : Sun May 20, 2018, 01:02:43
<a href="http://jardinstea.com/">sildenafil 100mg</a> cialis wyoming cialis 5mg cialis en lnea canad online generic cialis sales good choice dosage cialis
cialis brasileiro cialis prices mexican made cialis ou trouver du cialis pas cher can cialis shipped canada <a href="http://jardinstea.com/">sildenafil</a>
click now phizer cialis find out more cialis online opinie wow cialis from canada test cialis online kaufen <a href=http://jardinstea.com/>buy sildenafil</a>
buy liquid cialis injection cefixime buy australia cialis can the cialis costume hat kopen cialis
http://jardinstea.com

Hetgeflida
Ответов: 13772
Комментарий
cialis dosage flida flida
Ответ #13767 дата : Sat May 19, 2018, 11:59:13
<a href="http://chineseteacraft.com/#cheap-cialis">Buy cheap cialis</a> cialis brasileiro as an example cialis or cialis better buy cialis online canada free comparatif cialis com
online chemist cialis cost of cialis otc cialis in uk tout sur le cialis can u buy cialis from boots <a href="http://chineseteacraft.com/">cheap cialis online</a>
prix officiel cialis pharmacie online pharmacy cialis buy cheap cialis in usa cialis that ships to canada ventas de cialis nz <a href=http://chineseteacraft.com/#cialis-online>cialis price</a>
why health men use cialis cialis cialis generika 50mg kaufen kamagra cialis jelly uk shop to purchase cialis online
http://chineseteacraft.com

Lancepauff
Ответов: 13772
Комментарий
sthana
Ответ #13766 дата : Sat May 19, 2018, 10:06:02
f http://mkbs.net/provigil/# provigil coupon
a http://mkbs.net/pharmacy/# canadian pharmacy
m http://mkbs.net/doxycycline/# doxycycline price

CharlesSpura
Ответов: 13772
Комментарий
viagra prices
Ответ #13765 дата : Sat May 19, 2018, 09:08:05
buy clomid online <a href= http://mkbs.net/clomid/# >clomid online</a> feel
generic propecia <a href= http://mkbs.net/propecia/# >discount coupons</a> side
cheap provigil http://mkbs.net/provigil/# provigil online <a href= http://mkbs.net/provigil/# >buy drugs online</a> spoken <a href=http://mkbs.net/provigil/#>provigil</a> generic provigil

AnthonyRig
Ответов: 13772
Комментарий
online pharmacy
Ответ #13764 дата : Sat May 19, 2018, 08:03:23
<a href="http://canadianonlinepharmacyhd.com/">legitimate online pharmacies</a>
http://canadianonlinepharmacyhd.com/
<a href=http://canadianonlinepharmacyhd.com/>no prior prescription required pharmacy</a>

StevenNew
Ответов: 13772
Комментарий
gallh
Ответ #13763 дата : Sat May 19, 2018, 06:44:28
p http://mkbs.net/clomid/# buy drugs online <a href= http://mkbs.net/clomid/# >clomid</a> every <a href=http://mkbs.net/clomid/#>clomid online</a> buy clomid
Комментарии с 1 по 10 из 13772 | Следующие | В конец








© 2016, AMG TRANS
таможенное оформление